Копилка |
1 уровень |
3 уровень |
Тип Исходный элемент |
Источник Магазин |
Выпадают Бронзовые монеты |
Одна Копилка 1-го уровня в игре Merge Mansion доступна бесплатно один раз в день в Магазине.
При открытии Копилка в игре Merge Mansion выдает произвольное количество Бронзовых монет и Алмазов.
Копилки нельзя продавать, но можно объединять.
Награда за открытие всех предметов в цепочке — 2
Содержание
Советы по игровому процессу
- Копилки могут объединяться, и вы можете получать копилку 3-го уровня каждые 4 дня, объединяя те, которые вы получаете в магазине бесплатно, ежедневно. Это делается для того, чтобы максимизировать выпуск монет и алмазов.
- Объединение двух частично используемых копилок 1-го уровня дает полную копилку 2-го уровня. Поэтому рекомендуется собирать урожай с них по 14 раз каждый, прежде чем объединять их.
- Объединение двух частично используемых копилок 2-го уровня дает копилку 3-го уровня с гораздо меньшим количеством предметов. Поэтому рекомендуется не собирать с них урожай перед слиянием.
Этапы слияния Копилок
XP сбрасывается при слиянии и не повторяется, отбрасывание предметов генерируется повторно, если родительский предмет не уничтожен или не продан.
Ур. | Изображение | Предмет | Выпадает |
---|---|---|---|
1 | Копилка(I) | ~120 Бронзовых Монет, 1-2 Алмаза | |
2 | Копилка(II) | ~250 Бронзовых Монет, 10+ Алмаза | |
3 | Копилка(III) | 1500+ Бронзовых Монет, 40-63 Алмаза |
Награда за открытие всех предметов в цепочке — 2
Копилка ломается после окончательного сброса монет и алмазов, перезаряжается при слиянии.
Варианты выпадения монет и алмазов из Копилки
Ниже представлены различные варианты работы с Копилками. Исходим из того, что у нас 4 Копилки 1-го уровня, 2-го уровня и 1 Копилка 3-го уровня.
В 1 варианте мы только объединяем Копилки для получения 3-го уровня.
Во 2 варианте мы достаем из них по 14 монет или алмазов, и объединяем в 3 уровень, когда внутри останется только по 1 элементу.
В 3 варианте мы объединяем полные копилки 1-го уровня, и достаем из них по 17 элементов, после чего объединяем. Однако в этом случае в Копилке 3-го уровня будет меньше элементов.
В 4 варианте мы достаем из копилок 1-го уровня по 14 элементов, после чего объединяем их до 2-го уровня, и достаем из них по 17 элементов, после чего снова объединяем. Однако в этом случае в Копилке 3-го уровня будет меньше элементов.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | |||||||
Ур. | Изобра жение | Предмет | Выпадений на 1 копилку | Общее Количество Выпадений | Выпадений на 1 копилку | Общее Количество Выпадений | Выпадений на 1 копилку | Общее Количество Выпадений | Выпадений на 1 копилку | Общее Количество Выпадений |
1 | Копилка(I) | — | — | 14 | 56 | 0 | 0 | 14 | 56 | |
2 | Копилка(II) | — | — | 0 | 0 | 17 | 34 | 17 | 34 | |
3 | Копилка(III) | 57 | 57 | 57 | 57 | 23 | 23 | 23 | 23 | |
Общее Количество Выпадений | 57 | 113 | 57 | 113 |
Средняя Величина Выпадения | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
---|---|---|---|---|
Бронзовые монеты | 1670 | 2080 | 1120 | 1550 |
Алмазы | 55 | 87 | 44 | 67 |
Статистика выпадения монет и алмазов из Копилки
Статистика является приблизительной
Ур. | Изобра жение | Предмет | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | 5 уровень | 6 уровень | 1 уровень |
1 | Копилка(I) | 37.48% | 29.93% | 8.11% | 6.57% | 0.00% | 0.00% | 17.90% | |
2 | Копилка(II) | 3.83% | 22.97% | 25.45% | 16.67% | 4.50% | 0.00% | 26.58% | |
3 | Копилка(I) | 0.00% | 6.35% | 6.56% | 11.86% | 29.03% | 6.04% | 40.17% |